Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей ₽
Гарантийный срок на оборудование составляет от 1 до 10 лет, все зависит от условий производителя. Гарантийные обязательства не распространяются на кабельную продукцию, расходные и монтажные материалы.
Гарантийный срок указывается в паспортах и начинает отсчитываться со дня продажи оборудования Покупателю ( подписанная ТОРГ12).
Гарантийные обязательства не действуют при следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании нелицензионного программного обеспечения;
- при предоставлении в ремонт, без паспорта продукции и заводской упаковки
- при наличии повреждения заводских пломб и ярлыков
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя.
- Неисправное оборудования Покупатель обязан доставить до склада Продавца.
- При передачи оборудования в ремонт, Покупатель прикладывает сопроводительные документы:
- Копию товарной накладной
- Акт рекламации
- Паспорт завода изготовителя
Отремонтированное оборудование выдается с актом о выполнении гарантийного ремонта от завода производителя или сервисного центра.
Срок ремонта
Сроки гарантийного ремонта оборудования, определяются Производителями (Импортерами) оборудования. При том сроки ремонта не включают в себя время доставки оборудования до склада производителя и обратно. В среднем срок доставки с нашего склада до склада производителя или представительства, составляют 7-8 дней.
В случае , когда проведя экспертизу, Производитель выявляет гарантийные случай, товар подлежит замене.
Расходы связанные с доставкой оборудования до склада производителя, мы берем на себя!
Если, в результате проведенной экспертизы никаких неисправностей не выявлено, то, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
ДОСТАВКА
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Описание
ST-PR060EM наиболее эффективны в составе систем контроля и управления доступом офисных зданий, складов, служебных помещений магазинов, а так же для учета рабочего времени персонала. Эти Rfid-считыватели относятся к классу экономичных, так как их стоимость ниже аналогичных моделей других стандартов Proximity, iClass или Mifare. Электронная «составляющая» считывателей состоит из антенного модуля, радиочастотного блока, микросхемы и микроконтроллера с интерфейсом Wiegand 26, благодаря которому они совместимы с системами контроля доступа большинства производителей.
Бесперебойная работа в помещении и на улице
Влаго- и пылезащитный корпус с IP65, изготовленный из высокопрочного пластика, позволяет эксплуатировать устройства как внутри помещений, так и в уличных условиях, надежно защищая Rfid-считыватели от пыли, дождя, снега и других атмосферных явлений. ST-PR060EM, ST-PR160EM, ST-PR160EК стабильно работают в диапазоне температур от -30 до +50°С при относительной влажности воздуха 95%.
Механизм взаимодействия бесконтактных карт и считывателей
ST-PR060EM, ST-PR160EM, ST-PR160EК используют для считывания кода карт технологию радиочастотной идентификации RFID (Radio Frequency Identification). Такие Rfid-cчитыватели постоянно излучают радиосигнал на частоте 125 кГц, и при внесении в поле действия устройства идентификационной карты в ней наводится напряжение, за счет которого карта активизируется и модулирует ответный радиосигнал уникальным кодом карты, который считыватели передают на контроллер для проверки его наличия в базе данных.
Оптимальное расстояние считывания и индикация состояния
Дальность считывания различных моделей зависит от размера антенны и электронного устройства, которое устанавливается с учетом области их применения. Mодели ST-PR060EM, ST-PR160EM, ST-PR160EК с радиусом действия от 6 до 18 см оптимальны для использования в системах контроля доступа в помещениях. При этом каждый Rfid-считыватель оснащен световой и звуковой индикацией приема кода, для питания устройства используют источник постоянного тока напряжением 9-15 В.
Удобство и надежность в эксплуатации
Модели ST-PR060EM и ST-PR160EM представляют собой бесклавиатурные считыватели, которые осуществляют прием кода поднесенной к ним карты-пропуска. В отличие от них, Rfid-cчитыватели, оснащенные кодонаборной клавиатурой, позволяют выполнять идентификацию персонала, как по карте, так и по коду, а также по карте плюс код. Использование совместно с RFID-идентификатором пин-кода значительно расширяет сферу применения данных считывателей.
Характеристики
Название | Значение |
Питание | 9-15 В (DC), не более 150 мА |
Вес | 0,2 кг |
Интерфейсы | Виганд 26 |
Диапазон рабочих температур | от -30 до +50 °С |
Рабочая частота | EM, 125 кГц |
Диапазон рабочей влажности | 5% - 95% |
Расстояние считывания | 5-10 см для ЕМ |
Клавиатура | - |
Паспорт | Скачать |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Способы оплаты товаров и услуг
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.
Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Доставка заказа
Приобретая технику или сопутствующие материалы в нашем интернет-магазине, Вы можете забрать товар самовывозом.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
Доставка
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.
- Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
- Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
- Срочная доставка - от 900 рублей
- ТК «КИТ»
- ТК «Байкал-Сервис»
- ТК «ПЭК»
- ТК «Деловые Линии»
- ТК «Экспресс - Авто»
- ТК"ЖелДорЭкспедиция"
- ТК «Карго»
- ТК «Энергия»