Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей ₽
Гарантийный срок на оборудование составляет от 1 до 10 лет, все зависит от условий производителя. Гарантийные обязательства не распространяются на кабельную продукцию, расходные и монтажные материалы.
Гарантийный срок указывается в паспортах и начинает отсчитываться со дня продажи оборудования Покупателю ( подписанная ТОРГ12).
Гарантийные обязательства не действуют при следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании нелицензионного программного обеспечения;
- при предоставлении в ремонт, без паспорта продукции и заводской упаковки
- при наличии повреждения заводских пломб и ярлыков
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя.
- Неисправное оборудования Покупатель обязан доставить до склада Продавца.
- При передачи оборудования в ремонт, Покупатель прикладывает сопроводительные документы:
- Копию товарной накладной
- Акт рекламации
- Паспорт завода изготовителя
Отремонтированное оборудование выдается с актом о выполнении гарантийного ремонта от завода производителя или сервисного центра.
Срок ремонта
Сроки гарантийного ремонта оборудования, определяются Производителями (Импортерами) оборудования. При том сроки ремонта не включают в себя время доставки оборудования до склада производителя и обратно. В среднем срок доставки с нашего склада до склада производителя или представительства, составляют 7-8 дней.
В случае , когда проведя экспертизу, Производитель выявляет гарантийные случай, товар подлежит замене.
Расходы связанные с доставкой оборудования до склада производителя, мы берем на себя!
Если, в результате проведенной экспертизы никаких неисправностей не выявлено, то, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
ДОСТАВКА
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Описание
Универсальные считыватели ST-PR160MК марки Smartec предназначены для распознавания кодов RFID карт стандарта Mifare. Они работают на частоте 13,56 МГц и оснащены интерфейсом Wiegand. Каждый считыватель карт данной серии может распознавать Mifare-идентификаторы на расстоянии до 10 см, а между собой устройства различаются формой корпуса и наличием / отсутствием клавиатуры. Благодаря прочному пластиковому корпусу c IP65 и защите электроники от пыли и влаги, ST-PRx60MF могут работать как в помещении, так и на улице, а также имеют высокий уровень защиты от вандалов.
Каждый считыватель Smartec серии 60MF рассчитан на работу с RFID-картами стандарта Mifare, имеет высокую надежность и устойчив к взлому. При этом устройства являются бесконтактными, а максимальное расстояние, на котором происходит идентификация карт, зависит от размера встроенной в них антенны и электроники ридера. В данном модельном ряду любой считыватель карт обеспечивает прием кодов в радиусе от 5 до 10 см и подходит для использования в СКУД офисных зданий, складов, служебных помещений магазинов, а так же для учета рабочего времени персонала.
Наличие моделей для одно- и двухфакторной идентификации
Бесклавиатурные Mifare считыватели ST-PR060MF и ST-PR160MF выполняют прием кода поднесенных к ним карт-пропусков и осуществляют однофакторную идентификацию. В отличие от них, считыватель карт ST-PR160MК оснащен кодонаборной клавиатурой и позволяет дополнительно использовать пин-код для идентификации персонала. Такая двухфакторная идентификация по карте и пин-коду повышает безопасность защищаемого объекта, поскольку при использовании чужого пропуска невозможно получить санкцию на доступ без знания кода.
Простота и надежность "общения" считыватель-карта
Устройства ST-PR060MF, ST-PR160MF и ST-PR160MK работают на базе технологии радиочастотной идентификации RFID (Radio Frequency Identification) и постоянно излучают радиосигнал на частоте 13,56 МГц. Когда Mifare карта попадает в электромагнитное поле считывателя, в ее приемном контуре наводится переменное напряжение, которое запускает встроенный в карту передатчик с ответным радиосигналом на частоте 13,56 МГц, модулированным уникальным кодом идентификатора. Полученный код считыватель карт передает на контроллер СКУД для сверки его с кодами в базе данных и принятия решения о разрешении / отказе в доступе в данное помещение.
Несколько режимов идентификации ST-PR160MK
За счет наличия 12-кнопочной мембранной клавиатуры, считыватель ST-PR160MK может работать в четырех режимах идентификации: только карта, карта или ПИН, карта и ПИН, только ПИН (зависит от настроек системы контроля доступа). Как и другие модели этой серии, считыватель карт ST-PR160EK имеет световую и звуковую сигнализацию приема кода, с помощью которой сообщает пользователям о своем текущем состоянии.
Возможность подключения к СКУД различных производителей
Как и другие RFID-считыватели карт, устройства серии PRх60MF состоят из антенного модуля, радиочастотного блока, микросхемы и микроконтроллера с интерфейсом Wiegand, благодаря которому они совместимы с контроллерами систем контроля доступа практически любых производителей. Следует отметить, что любой считыватель карт из этой серии относится к бюджетному классу, т.к. имеет стоимость существенно ниже стоимости аналогичного устройства, использующего, например, стандарт iClass.
Стабильная работа как в помещениях, так и в уличных условиях
Влаго- и пылезащитный корпус со степенью защиты IP65 надежно защищает электронику считывающих устройств от пыли, дождя, снега и других атмосферных воздействий, что позволяет эксплуатировать каждый считыватель карт этой серии не только в помещениях, но и на улице. При этом ST-PR060MF, ST-PR160MF и ST-PR160MК бесперебойно работают в диапазоне температур от -30 до +60°С при относительной влажности воздуха до 95%. Кроме того, высокопрочный пластиковый материал корпуса защищает электронику считывателя от вандалов и имеет привлекательный дизайн.
Характеристики
Название | Значение |
Габариты | 86 х 86 х 22 мм |
Интерфейсы | Виганд 34 выход (серийный номер) |
Электропитание | 5 – 16 В пост. тока, не более 70 мА |
Диапазон рабочих температур | от -30 до +60 °С |
Диапазон рабочей влажности | 5% - 95% |
Считыватель | Mifare, 13,56 МГц |
Расстояние считывания | 5 – 10 см для Mifare |
Клавиатура | Да, посылка 8 бит |
Паспорт | Скачать |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Способы оплаты товаров и услуг
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.
Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Доставка заказа
Приобретая технику или сопутствующие материалы в нашем интернет-магазине, Вы можете забрать товар самовывозом.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
Доставка
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.
- Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
- Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
- Срочная доставка - от 900 рублей
- ТК «КИТ»
- ТК «Байкал-Сервис»
- ТК «ПЭК»
- ТК «Деловые Линии»
- ТК «Экспресс - Авто»
- ТК"ЖелДорЭкспедиция"
- ТК «Карго»
- ТК «Энергия»