Все категории

Гарантии

Общие положения

Гарантийный срок на оборудование составляет от 1 до 10 лет, все зависит от условий производителя. Гарантийные обязательства не распространяются на кабельную продукцию, расходные и монтажные материалы.

Гарантийный срок указывается в паспортах и начинает отсчитываться со дня продажи оборудования Покупателю ( подписанная ТОРГ12).

Гарантийные обязательства не действуют при следующих случаях:

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании нелицензионного программного обеспечения;
  • при предоставлении в ремонт, без паспорта продукции и заводской упаковки
  • при наличии повреждения заводских пломб и ярлыков
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя.

Сдача и прием оборудования

  • Неисправное оборудования Покупатель обязан доставить до склада Продавца.
  • При передачи оборудования в ремонт, Покупатель прикладывает сопроводительные документы:
  1. Копию товарной накладной
  2. Акт рекламации
  3. Паспорт завода изготовителя

ВАЖНО: Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку

Отремонтированное оборудование выдается с актом о выполнении гарантийного ремонта от завода производителя или сервисного центра.

Срок ремонта

Сроки гарантийного ремонта оборудования, определяются Производителями (Импортерами) оборудования. При том сроки ремонта не включают в себя время доставки оборудования до склада производителя и обратно. В среднем срок доставки с нашего склада до склада производителя или представительства, составляют 7-8 дней.

В случае , когда проведя экспертизу, Производитель выявляет гарантийные случай, товар подлежит замене.

Расходы связанные с доставкой оборудования до склада производителя, мы берем на себя!

Если, в результате проведенной экспертизы никаких неисправностей не выявлено, то, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.