Все категории

Коммутаторы

  • Товары 0 - 24 из 83
  • Показать по: 24
  • Вид:

Как функционирует коммутатор?

Под коммутаторами понимаются промышленные устройства, которые могут работать как отдельно, так и в составе определенной системы. Представленный механизм выбирает электрическую цепь и подключения её ко входной цепи. Современные модели коммутаторов могут быть нескольких типов, отличающихся между собой количеством каналов. Имеются устройства с одним, двумя и большим количеством каналов. Чем больше каналов, тем выше надежность гаджета и система работает более стабильно.

Если говорить об установке коммутатора в автомобиле или мототехнике, то в данном случае устройство выступает в качестве миникомпьютера. Он вырабатывает и подает ток на катушку зажигания, поджигая тем самым топливо в моторе. Многим известны такие коммутаторы как Ethernet. Они работают следующим образом: по приходу пакета для конкретного адреса, система находит его порт и перенаправляет пакет необходимому пользователю. Иные же устройства отправляют данные на все каналы.

Для чего может понадобиться данная техника?

Рассматриваемое оборудование может быть задействовано в различных областях. Их нередко монтируют в транспорте, где они работают как перераспределители, выключатели и переключатели. Коммутатор работает по тому же принципу, что и электронные механизмы. Необходим данный гаджет для того, чтобы контролировать движение тока катушки зажигания, основываясь на сигналах датчика. Подобное устройство выполняет различные функции, ориентированные на улучшение работы вашего транспорта.

Разновидность

На сегодняшний день можно выделить следующие типы коммуникаторов для автомобиля и мототехники:

  1. Механизм, который дополнен высоковольтным генератором, встроенным в систему - DC.
  2. Устройство, которое функционирует исключительно при наличии дополнительного источника питания с большим напряжением - AC.
  3. Катушка-коммутатор.

Первый вид коммутатора предстает наиболее распространенным. Их достоинство - легкий монтаж.

Представленный тип может быть приобретен:

  • с ограничителем, контролирующим количество оборотов либо без данного дополнения;
  • совместно с возможностью менять фазы опережения зажигания мотора;
  • для удовлетворения различных потребностей водителя.

Второй тип характеризуется тем, что они не нуждаются в непрерывном наличии питания, что их и отличает от коммутатора DC. Система AC отличается более сложной установкой. Конструкция изделия достаточно проста, размер небольшой. Не имеют ограничителя количества оборотов, что негативно сказывается на безопасности использования устройства.

Катушки - наиболее интересный вариант, который на сегодняшний день не так известен. К недостаткам данного типа относится то, что возможна порча контактов из-за возникновения искры при слишком высоком токе. Качественный транзистор способен нейтрализовать данную проблему.

Некоторые водители желают заменить контактную систему зажигания на бесконтактную, однако это весьма затратно. Помимо того, имеются сложности с поиском подходящего варианта коммуникации. В то время как обычный коммуникатор способен улучшить систему контактного зажигания авто. Приобрести его можно в нашем интернет-магазине.