Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей ₽
Гарантийный срок на оборудование составляет от 1 до 10 лет, все зависит от условий производителя. Гарантийные обязательства не распространяются на кабельную продукцию, расходные и монтажные материалы.
Гарантийный срок указывается в паспортах и начинает отсчитываться со дня продажи оборудования Покупателю ( подписанная ТОРГ12).
Гарантийные обязательства не действуют при следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании нелицензионного программного обеспечения;
- при предоставлении в ремонт, без паспорта продукции и заводской упаковки
- при наличии повреждения заводских пломб и ярлыков
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя.
- Неисправное оборудования Покупатель обязан доставить до склада Продавца.
- При передачи оборудования в ремонт, Покупатель прикладывает сопроводительные документы:
- Копию товарной накладной
- Акт рекламации
- Паспорт завода изготовителя
Отремонтированное оборудование выдается с актом о выполнении гарантийного ремонта от завода производителя или сервисного центра.
Срок ремонта
Сроки гарантийного ремонта оборудования, определяются Производителями (Импортерами) оборудования. При том сроки ремонта не включают в себя время доставки оборудования до склада производителя и обратно. В среднем срок доставки с нашего склада до склада производителя или представительства, составляют 7-8 дней.
В случае , когда проведя экспертизу, Производитель выявляет гарантийные случай, товар подлежит замене.
Расходы связанные с доставкой оборудования до склада производителя, мы берем на себя!
Если, в результате проведенной экспертизы никаких неисправностей не выявлено, то, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
ДОСТАВКА
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Описание
Программное обеспечение предназначено для организации компьютерных рабочих мест с целью повышения эффективности оперативного контроля и автоматизации управления системами, масштабирования ИСО "Орион", построения единых систем безопасности для территориально распределенных объектов, интеграции всех подсистем на программном уровне.
РАБОЧИЕ МЕСТА АРМ "ОРИОН ПРО"
Сервер "Орион Про" (*)
- взаимодействие с базой данных (MS SQL Server 2005/ 2008/2012), передача данных по сети на рабочие места
Администратор базы данных "Орион Про" (*)
- создание базы данных охраняемого объекта для ОПС, СКУД, пожаротушения и системы видеонаблюдения;
- занесение планов охраняемых объектов в базу и размещение на них объектов охраны;
- конфигурирование логических объектов охраны, таких как: зона, раздел, группа разделов, точка доступа, зона доступа;
- формирование базы данных "Бюро пропусков": создание списка сотрудников с указанием для каждого человека всех необходимых атрибутов: личные данные, информации о принадлежности к подразделению и фирме. Возможность изменения названий полей в форме отображения данных сотрудника;
- создание полномочий СКУД и ОПС, ограничение управления с помощью задаваемых администратором полномочий для выданных ключей и паролей;
- прописывание полномочий доступа в контроллеры в режиме реального времени, а также обновление данных о СКУД на рабочих местах без общей перегрузки базы данных;
- формирование базы данных "Учета рабочего времени": график работы, правила расчета графика работы для сотрудника и подразделений;
- программирование сценариев управления c помощью шаблонов и специального встроенного языка программирования "Орион - Скрипт";
- настройка автоматической реакции системы на любые события;
- возможность работы нескольких модулей "Администратор базы данных" в одной системе, механизм оповещения об обновлении данных при одновременном их редактировании;
- возможность печати карточки сотрудников на специализированном принтере.
Монитор "Орион Про"
- отображение на интерактивных графических планах состояния охраняемого объекта, управление логическими объектами ОПС, системы пожаротушения, видеонаблюдения и СКУД;
- регистрация и обработка возникающих в системе тревог - указание причины, служебных отметок, архивирование;
- строгая привязка отображаемых и управляемых объектов системы безопасности к правам пароля, под которым дежурный офицер заступил на дежурство;
- отображение протокола событий;
- установка различных фильтров для отображения протокола событий;
- возможность выборки событий в протоколе по заданным пользователем критериям;
- предоставление дежурному офицеру информации (в виде карточки объекта) об объектах системы безопасности, таких как зона, прибор, раздел, группа разделов, дверь, зона доступа, видеокамера;
- отображение информации СКУД - место нахождения сотрудника (с точностью до зоны доступа), нарушение трудовой дисциплины при проходе через точку доступа;
- осуществление запуска сценариев управления, как по "горячей" клавише, так и с помощью специальных элементов интерфейса (элементы дерева управления);
- гибкая настройка интерфейса "Монитора системы" за счет реализации "плавающих" окон;
- возможность предоставления "принудительного" доступа для сотрудников оператором системы.
Ядро системы (только в составе РМ Оперативная задача)
- опрос и управление приборами, подключенными по RS-485 к данному компьютеру, контроль видеокамер, подключенных к видеосистеме;
- определение состояний контролируемых объектов системы (таких как зона, раздел, группа разделов, точка доступа и т.д.);
- централизованное управление контролем доступа, взятием/снятием охраняемых зон, а также взятием/снятием разделов и групп разделов системы, запуск тактик управления реле;
- отработка сценариев управления при возникновении соответствующего события;
- взаимодействия с объектами всех сетевых рабочих мест системы (запуск сценариев управления, трансляция команд и т.д.);
- прописывания полномочий СКУД в контроллеры доступа.
Оперативная задача "Орион Про" (Ядро системы и Монитор "Орион Про") (*)
- объединенные функции РМ Ядро системы и Монитор «Орион Про»
Генератор отчетов "Орион Про"
- формирование и выдача отчетов по различным категориям событий системы, таким как охранно-пожарные события, события доступа, вспомогательные отчеты о конфигурации системы;
- формирование отчетов о полномочиях сотрудников, о конфигурации СКУД (для каждой точки доступа формируется список сотрудников, которые могут проходить через нее), о сотрудниках системы (какой фирме и подразделению принадлежат, статус сотрудника и т.д.);
- возможность настройки фильтров по времени, категориям событий, элементам системы безопасности;
- возможность экспорта в MS Office (Word, Excel), Open Office (Writer, Calc), HTML PDF;
- возможность построения отчетов через Internet;
- возможность построения пользователем собственного отчета с помощью разработанного архитектора отчетов.
Учет рабочего времени "Орион Про"
- учет рабочего времени сотрудников охраняемого объекта, анализ и контроль соблюдения трудовой дисциплины на данном объекте;
- поддержка как линейных (недельных) графиков работы, так и сменных;
- экспорт отчетов и данных, необходимых для реализации собственного учета рабочего времени клиентами (при использовании компоненты интеграции с 1С Предприятие 8.0) с помощью специальной компоненты.
Видеосервер
- модуль, предназначенный для взаимодействия с сетевыми ip-камерами и система видеонаблюдения
Основные показатели системы
- Расширенное управление. Более двухсот сетевых клиентов, объединенных в сеть (до 63 "Оперативных задач", до 63 "Мониторов системы", до 63 "Генераторов отчетов", до 15 "Учетов рабочего времени", до 15 "Администраторов базы данных"), 63 серверов обработки видео (До 32 камер на один сервер). Возможность работы со всеми последовательными портами операционной системы, подключение к одному COM-порту до 127 пультов "С2000"/"С2000М", к каждому пульту до 127 приемно-контрольных приборов ИСО "Орион", либо подключение до 127 приемно-контрольных приборов. Подключение системы видеонаблюдения на сетевых ip-камерах Орион Видео, систем видеонаблюдения и видеорегистрации производства ISS, ITV, VideoNet, Trassir, Vocord, Goal, Ewclid и др.
- Модульная архитектура и масштабируемость. Система состоит из отдельных функциональных модулей, с помощью которых возможно организовать полноценное автоматизированное рабочее место на одном компьютере, либо создать распределенную сеть рабочих мест, связанных по Ethernet или VPN-каналу. Каждый функциональный модуль за счет гибких настроек обеспечивает возможность специализации отдельно взятого рабочего места под определенную задачу. Наращивание системы реализуется за счет приобретения дополнительных модулей уже и в процессе эксплуатации.
- Гибкость. Возможность конфигурирования каждого функционального модуля персонально позволяет реализовать конкретную специализацию каждого рабочего места под определенную задачу, программирование сценариев управления с помощью встроенного языка, поддержка наращиваемости определяют способность системы функционировать в соответствие с особенностями и спецификой охраняемого объекта.
- Надежность. Поддержка функционирования локальных рабочих мест с "Оперативной задачей" после потери связи с сервером системы. Поддержка горячего резервирования центрального сервера системы. Данный механизм основан на реплицировании базы данных в MS SQL (работает только под управлением MS SQL Server 2008).
Характеристики
Название | Значение |
Сертификат | Скачать |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Способы оплаты товаров и услуг
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.
Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Доставка заказа
Приобретая технику или сопутствующие материалы в нашем интернет-магазине, Вы можете забрать товар самовывозом.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
Доставка
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.
- Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
- Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
- Срочная доставка - от 900 рублей
- ТК «КИТ»
- ТК «Байкал-Сервис»
- ТК «ПЭК»
- ТК «Деловые Линии»
- ТК «Экспресс - Авто»
- ТК"ЖелДорЭкспедиция"
- ТК «Карго»
- ТК «Энергия»