Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей ₽
Гарантийный срок на оборудование составляет от 1 до 10 лет, все зависит от условий производителя. Гарантийные обязательства не распространяются на кабельную продукцию, расходные и монтажные материалы.
Гарантийный срок указывается в паспортах и начинает отсчитываться со дня продажи оборудования Покупателю ( подписанная ТОРГ12).
Гарантийные обязательства не действуют при следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании нелицензионного программного обеспечения;
- при предоставлении в ремонт, без паспорта продукции и заводской упаковки
- при наличии повреждения заводских пломб и ярлыков
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя.
- Неисправное оборудования Покупатель обязан доставить до склада Продавца.
- При передачи оборудования в ремонт, Покупатель прикладывает сопроводительные документы:
- Копию товарной накладной
- Акт рекламации
- Паспорт завода изготовителя
Отремонтированное оборудование выдается с актом о выполнении гарантийного ремонта от завода производителя или сервисного центра.
Срок ремонта
Сроки гарантийного ремонта оборудования, определяются Производителями (Импортерами) оборудования. При том сроки ремонта не включают в себя время доставки оборудования до склада производителя и обратно. В среднем срок доставки с нашего склада до склада производителя или представительства, составляют 7-8 дней.
В случае , когда проведя экспертизу, Производитель выявляет гарантийные случай, товар подлежит замене.
Расходы связанные с доставкой оборудования до склада производителя, мы берем на себя!
Если, в результате проведенной экспертизы никаких неисправностей не выявлено, то, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
ДОСТАВКА
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Описание
В корпус турникета встроены два считывателя имеющие интерфейс связи с контроллером Wiegand и картоприемник. Встроенный картоприемник может использоваться в системе контроля доступа, поддерживающей статус временных пропусков.Состав
- турникет со встроенной электроникой управления, двумя считывателями и картоприемником (EMM/HID)
- пульт дистанционного управления
Применение
Встроенные в корпус турникета считыватели и картоприемник позволяют сэкономить не только на покупке оборудования, но и на трудоемкости монтажа. При работе в составе СКУД TВC01 позволяет организовать изъятие временных пропусков посетителей при выходе с территории.
В крышку турникета встроены светодиодные блоки индикации с пиктограммами, служащие для указания направления прохода и индикации состояния турникета: зелёная стрелка показывает направление разрешенного прохода, турникет открыт в заданном направлении; сигнал «stop» показывает, что проход запрещён, турникет закрыт.
В торцовой крышке со стороны выхода расположена приемная щель картоприемника, имеющая внутреннюю подсветку. Контейнер картоприемника закрыт замком и имеет легкий доступ для обслуживания.
Конструкция TВC01 позволяет изменять расположение картоприемника.
Предъявление постоянных пропусков |
Сбор пропусков посетителей |
Управление турникетом может осуществляться:
- автономно, с помощью пульта управления (входит в стандартный комплект поставки) или устройства радиоуправления;
- от системы контроля и управления доступом (СКУД), с помощью контроллера СКУД.
При управлении от СКУД турникет поддерживает два режима управления – импульсный и потенциальный. Возможность выбора режима управления обеспечивает корректную работу турникета в СКУД любых производителей, и в частности, позволяет применять для управления замковые контроллеры, выходы которых поддерживают потенциальный режим управления. Обеспечивается гальваническая развязка выходов турникета от контроллера СКУД.
Использование турникетов в составе системы контроля доступа на проходной предприятия позволит корректно фиксировать время прихода и ухода сотрудников. Это особенно важно при организации системы контроля за дисциплиной труда.
Турникет является нормально закрытым устройством – он остается закрытым до тех пор, пока не будет получен сигнал, разрешающий проход, или турникет не будет открыт ключом механической разблокировки. В турникете предусмотрена возможность автоматической разблокировки при поступлении сигнала от системы пожарной сигнализации.
В случае экстренной ситуации предусмотрена возможность механической разблокировки турникета. Функция механической разблокировки обеспечивает свободное вращение преграждающих планок в обоих направлениях. Замок механической разблокировки встроен в стойку турникета (стандартная комплектация) и снабжён комплектом ключей.
Механическая разблокировка ключом |
Планки «Антипаника» |
Турникет может комплектоваться преграждающими планками «Антипаника», которые также позволяют быстро освободить проход без применения специальных ключей или инструментов.
Пониженное энергопотребление турникета позволяет использовать безопасное для человека напряжение питания (не более 14В.).
Турникет может комплектоваться ограждениями, выполненными с ним в едином стиле.
Характеристики
Название | Значение |
Рабочий диапазон температур | от +1 до +40 °С |
Пропускная способность в режиме однократного прохода | 30 человек/мин |
Пропускная способность в режиме свободного прохода | 60 человек/мин |
Напряжение питания постоянного тока | 12 ± 1.2 В |
Контролируемые направления прохода | 2 |
Предъявление постоянных пропусков | Сбор пропусков посетителей |
Емкость картоприемника | 350 карт |
Дальность считывания | EMM - 8 см,HID - 6 см |
Механическая разблокировка ключом | Планки «Антипаника» |
Потребляемая мощность (для TBC01) | не более 30Вт |
Потребляемая мощность (для TBC01A) | не более 72Вт |
Габаритные размеры с установленными преграждающими планками (TBC01) | 1170×770×1030 мм |
Габаритные размеры с установленными преграждающими планками (TBC01A) | 1170×750×1030 мм |
Ширина зоны прохода для TBC01 для TBC01A | 580 мм560 мм |
Количество считывающих устройств (HID/EM-Marin) | 2 |
Интерфейс связи встроенных считывателей | Wiegand |
Сертификат дилерства | Скачать |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Способы оплаты товаров и услуг
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.
Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Доставка заказа
Приобретая технику или сопутствующие материалы в нашем интернет-магазине, Вы можете забрать товар самовывозом.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
Доставка
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.
- Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
- Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
- Срочная доставка - от 900 рублей
- ТК «КИТ»
- ТК «Байкал-Сервис»
- ТК «ПЭК»
- ТК «Деловые Линии»
- ТК «Экспресс - Авто»
- ТК"ЖелДорЭкспедиция"
- ТК «Карго»
- ТК «Энергия»