Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей ₽
Гарантийный срок на оборудование составляет от 1 до 10 лет, все зависит от условий производителя. Гарантийные обязательства не распространяются на кабельную продукцию, расходные и монтажные материалы.
Гарантийный срок указывается в паспортах и начинает отсчитываться со дня продажи оборудования Покупателю ( подписанная ТОРГ12).
Гарантийные обязательства не действуют при следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании нелицензионного программного обеспечения;
- при предоставлении в ремонт, без паспорта продукции и заводской упаковки
- при наличии повреждения заводских пломб и ярлыков
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя.
- Неисправное оборудования Покупатель обязан доставить до склада Продавца.
- При передачи оборудования в ремонт, Покупатель прикладывает сопроводительные документы:
- Копию товарной накладной
- Акт рекламации
- Паспорт завода изготовителя
Отремонтированное оборудование выдается с актом о выполнении гарантийного ремонта от завода производителя или сервисного центра.
Срок ремонта
Сроки гарантийного ремонта оборудования, определяются Производителями (Импортерами) оборудования. При том сроки ремонта не включают в себя время доставки оборудования до склада производителя и обратно. В среднем срок доставки с нашего склада до склада производителя или представительства, составляют 7-8 дней.
В случае , когда проведя экспертизу, Производитель выявляет гарантийные случай, товар подлежит замене.
Расходы связанные с доставкой оборудования до склада производителя, мы берем на себя!
Если, в результате проведенной экспертизы никаких неисправностей не выявлено, то, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
ДОСТАВКА
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Описание
Контроллер AAN-100 относится к типу “универсальных (сетевых)” контроллеров в соответствии с ГОСТ Р 51241-2008 и работает под управлением программных комплексов APACS 3000 или LyriX, а при нарушении связи переходит в автономный режим управления системой.
База данных карт и событий может храниться одновременно в центральном контроллере AAN-100 и подчиненных ему модулях/контроллерах АIM-1SL/2SL/4SL. Данное решение гарантирует двукратное аппаратное резервирование информации. Сами модули подключаются к контроллеру AAN-100 (по одному из 4-х портов) либо по интерфейсу RS-485, либо по локальной сети Ethernet.
- динамически распределяемая оперативная память (1 Мб):
- до 139’729 карт
- до 65’535 событий
- расширение оперативной памяти (до 8 Мб):
- до 1’240’734 карт
- до 65’535 событий
- 255 уровней доступа / 255 групп охранных зон
- 127 временных зон /100 праздников/ до 6 интервалов в каждой временной зоне
- до 38 уровней доступа, назначенных на одну карту
- управление сроком действия карты
- механизм внутренних переменных
- зональный и временной контроль повторного входа
- до 96 считывателей карт (магнитных, proximity, smart, биометрических и пр.)
- считыватели подключаются через интерфейсные модули/контроллеры AIM-1SL/2SL/4SL
- до 512 шлейфов охранной сигнализации (на AIO-168/16)
- до 96 дополнительных охранных шлейфов NC (на AIM-1SL/2SL/4SL)
- до 96 релейных выходов управления замком (на AIM-1SL/2SL/4SL)
- до 256 управляемых релейных выходов (на AIO-168/8)
- до 96 дополнительных релейных выходов (на AIM-1SL/2SL/4SL)
- интерфейс для связи с компьютером:
- RS-232 (используя модуль ASI-1 с драйвером ASM-23)
- Ethernet (используя модуль ANI-100)
- интерфейс для связи с периферийными устройствами:
- RS-485 (используя драйверы ASM-48)
- Ethernet (используя модули ENI-110)
- управление лифтовым оборудованием (используя модуль AIM-1ELE)
- поддержка 4 панелей отображения состояния охранной сигнализации ASA-72
- батарея для аварийного хранения базы данных при отключении внешнего питания
- светодиодная индикация для отображения работы и диагностики системы
Высокая степень безопасности обеспечивается за счет разделения функций принятия решения и управления исполнительными устройствами между контроллером и периферийными интерфейсными модулями. Сам контроллер AAN-100 не имеет ни релейных выходов, ни тревожных входов и может быть установлен в максимально защищенном месте на значительном удалении от управляемых ими исполнительных устройств (замков, турникетов, шлагбаумов) и охранных зон. Подключение считывателей СКУД, охранных шлейфов и управление внешними устройствами осуществляется через промежуточные интерфейсные модули и охранные панели.
Безопасность систем, построенных на основе контроллера AAN-100, достигается также за счет реализации на аппаратном уровне таких сложных режимов работы, как:
- временной и зонный "antipassback" по 96 считывателям (контроль повторного входа карты, уже прошедшей в зону)
- режим "вход под принуждением" - скрытая тревога при проходе под угрозой (при использовании PIN-кода в дополнение к считыванию карты)
- режим доступа по двум картам (правило 2-х лиц)
- режим доступа с сопровождением (Visitor-Escort)
- возможность ограничения максимального и/или минимального количества лиц в помещении и группе помещений (зоне)
- программирование сложных реакций:
- срабатывание реле на любом периферийном модуле при получении сигнала на тревожном входе другого модуля
- автоматическое маскирование/размаскирование сигнала тревоги
- смена режима считывателя
- срабатывание релейного выхода в соответствии с временной зоной и/или сигналом на входе, и пр.
- управление лифтом с реакцией на выбор этажа
- автоматическая постановка/снятие с охраны при чтении карты и пр.
Характеристики
Название | Значение |
Рабочая температура | от 0 до +70°C |
Скорость передачи данных | RS-485 до 9600 бод Ethernet до 100 Мбит/с |
Габаритные размеры | 190 х 140 мм (7,5 x 5,5 дюйма) |
Память | До 8 МБ |
Относительная влажность | от 0 до 95 %, без конденсации |
Потребляемый ток | до 300 мА с ASI-1 и 400 мА с ANI-100 |
напряжение | от +12 до +24 В (=) |
Часы реального времени | Да |
Центральный процессор | MС68311 CPU 32 |
Интерфейсы для связи с компьютером | RS232 – 1 интерфейс или Ethernet - 1 интерфейс |
Интерфейсы для связи с интерфейсными модулями, охранными и релейными панелями | RS485 – 4 интерфейса или Ethernet - 4 интерфейса |
Паспорт | Скачать |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Способы оплаты товаров и услуг
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.
Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Доставка заказа
Приобретая технику или сопутствующие материалы в нашем интернет-магазине, Вы можете забрать товар самовывозом.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
Доставка
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.
- Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
- Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
- Срочная доставка - от 900 рублей
- ТК «КИТ»
- ТК «Байкал-Сервис»
- ТК «ПЭК»
- ТК «Деловые Линии»
- ТК «Экспресс - Авто»
- ТК"ЖелДорЭкспедиция"
- ТК «Карго»
- ТК «Энергия»