Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей ₽
Гарантийный срок на оборудование составляет от 1 до 10 лет, все зависит от условий производителя. Гарантийные обязательства не распространяются на кабельную продукцию, расходные и монтажные материалы.
Гарантийный срок указывается в паспортах и начинает отсчитываться со дня продажи оборудования Покупателю ( подписанная ТОРГ12).
Гарантийные обязательства не действуют при следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании нелицензионного программного обеспечения;
- при предоставлении в ремонт, без паспорта продукции и заводской упаковки
- при наличии повреждения заводских пломб и ярлыков
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя.
- Неисправное оборудования Покупатель обязан доставить до склада Продавца.
- При передачи оборудования в ремонт, Покупатель прикладывает сопроводительные документы:
- Копию товарной накладной
- Акт рекламации
- Паспорт завода изготовителя
Отремонтированное оборудование выдается с актом о выполнении гарантийного ремонта от завода производителя или сервисного центра.
Срок ремонта
Сроки гарантийного ремонта оборудования, определяются Производителями (Импортерами) оборудования. При том сроки ремонта не включают в себя время доставки оборудования до склада производителя и обратно. В среднем срок доставки с нашего склада до склада производителя или представительства, составляют 7-8 дней.
В случае , когда проведя экспертизу, Производитель выявляет гарантийные случай, товар подлежит замене.
Расходы связанные с доставкой оборудования до склада производителя, мы берем на себя!
Если, в результате проведенной экспертизы никаких неисправностей не выявлено, то, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
ДОСТАВКА
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Описание
Биометрический терминал предназначен для настольной установки и ведет сбор данных о приходе/уходе сотрудников с работы в автономном или сетевом режиме в составе СУРВ на базе программного обеспечения Timex, при этом связь с компьютером ST-FT003EM поддерживает через порт USB. Встроенной памяти устройства достаточно, чтобы хранить до 500 шаблонов отпечатков пальцев и 10 000 карт.
Для организации биометрического учета рабочего времени ST-FT003EM подключается через USB порт к ПК с установленным на нем программным обеспечением Timex и настраивается средствами этого ПО. Имея встроенный журнал событий, в котором может храниться до 30 000 записей, биометрический терминал Smartec может работать и в автономном режиме, поэтому нет необходимости постоянно держать в работающем состоянии ПК, к которому он подключен. Встроенная аккумуляторная батарея, рассчитанная на 1 300 мАч, обеспечивает до 4 часов непрерывной работы устройства даже после отключения питания. При этом, чтобы получить данные об отработанном сотрудниками времени, достаточно включить ПК и загрузить с терминала данные в ПО Timex, которое уже позволит строить различные типы отчетов.
На фронтальную поверхность корпуса биометрической модели ST-FT003EM выведены две функциональные клавиши для определения типа события: приход и уход с работы, одну из которых сотрудник должен нажимать при каждом проходе. После нажатия соответствующей функциональной кнопки биометрический терминал идентифицирует пользователя по отпечатку пальца, карте или коду, сравнивая полученную информацию с базой данных, и в случае положительной идентификации, событие будет занесено в журнал учета рабочего времени. Кроме того, терминал оборудован черно-белым ЖК-дисплеем, на который выводится текущее время и дата, данные о типе события и другая информация, которая облегчает работу с устройством.
На базе сканера отпечатков пальцев, который использует улучшенный алгоритм распознавания дактилоскопического рисунка, в ST-FT003EM реализована биометрическая идентификация пользователей с минимальной вероятностью ложного срабатывания устройства. Главным преимуществом такого метода распознавания является то, что биометрический терминал идентифицирует именно сотрудника, а не его пропуск, карту доступа или жетон, при этом сам идентификатор невозможно забыть, потерять или одолжить постороннему лицу. Учитывая, что терминал позволяет хранить до 500 шаблонов отпечатков пальцев (по 2 на каждого сотрудника), то он может эффективно работать в компаниях, в которых число сотрудников не превышает 250 человек.
Наряду с биометрической идентификацией ST-FT003EM осуществляет идентификацию по бесконтактным RFID-картам стандарта Em Marine и с помощью кодонаборной клавиатуры. При этом, все поддерживаемые способы идентификации могут использоваться в различных комбинациях. Так, биометрический терминал Smartec позволяет вести распознавание только по отпечатку пальца (идентификация 1:N); по ПИН и отпечатку пальца (верификация 1:1), по карте и отпечатку (верификация 1:1), а также только по карте / карте и коду / ПИН и коду. При работе терминала в режиме верификации, перед сканированием пальца пользователь должен набрать идентификационный код или поднести к считывателю RFID-карту, что вызовет извлечение из базы соответствующего шаблона отпечатка пальца, который будет сравниваться с полученным отпечатком.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Способы оплаты товаров и услуг
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.
Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Доставка заказа
Приобретая технику или сопутствующие материалы в нашем интернет-магазине, Вы можете забрать товар самовывозом.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
Доставка
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.
- Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
- Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
- Срочная доставка - от 900 рублей
- ТК «КИТ»
- ТК «Байкал-Сервис»
- ТК «ПЭК»
- ТК «Деловые Линии»
- ТК «Экспресс - Авто»
- ТК"ЖелДорЭкспедиция"
- ТК «Карго»
- ТК «Энергия»