Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей ₽
Гарантийный срок на оборудование составляет от 1 до 10 лет, все зависит от условий производителя. Гарантийные обязательства не распространяются на кабельную продукцию, расходные и монтажные материалы.
Гарантийный срок указывается в паспортах и начинает отсчитываться со дня продажи оборудования Покупателю ( подписанная ТОРГ12).
Гарантийные обязательства не действуют при следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании нелицензионного программного обеспечения;
- при предоставлении в ремонт, без паспорта продукции и заводской упаковки
- при наличии повреждения заводских пломб и ярлыков
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя.
- Неисправное оборудования Покупатель обязан доставить до склада Продавца.
- При передачи оборудования в ремонт, Покупатель прикладывает сопроводительные документы:
- Копию товарной накладной
- Акт рекламации
- Паспорт завода изготовителя
Отремонтированное оборудование выдается с актом о выполнении гарантийного ремонта от завода производителя или сервисного центра.
Срок ремонта
Сроки гарантийного ремонта оборудования, определяются Производителями (Импортерами) оборудования. При том сроки ремонта не включают в себя время доставки оборудования до склада производителя и обратно. В среднем срок доставки с нашего склада до склада производителя или представительства, составляют 7-8 дней.
В случае , когда проведя экспертизу, Производитель выявляет гарантийные случай, товар подлежит замене.
Расходы связанные с доставкой оборудования до склада производителя, мы берем на себя!
Если, в результате проведенной экспертизы никаких неисправностей не выявлено, то, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
ДОСТАВКА
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Описание
Primacy превосходно подходит для печати партиями:
- Вы можете напечатать до 210 карт в час в цвете и 850 карт в час в монохромном режиме
- Вы можете запустить печать партии 100 карт без необходимости вмешательства с вашей стороны для загрузки карт благодаря подающему и приемному лоткам на 100 карт
- Большая емкость кассеты лент для цветной печати (YMCKO), рассчитанной на 250 карт, позволит вам сэкономить время за счет сокращения частоты замены лент
Primacy — эргономичный:
- Во время эксплуатации подающий и приемный лотки расположены перед вами, предоставляя легкий доступ к ним
- Прозрачная панель подающего лотка позволяет в любой момент контролировать уровень оставшихся карт и прогнозировать дозагрузку
- Карты с ошибками кодирования выбрасываются в отдельный лоток отбракованных карт
- Благодаря поставляемой программе Evolis Premium Suite установка параметров Primacy происходит автоматически. Программное обеспечение также позволяет вести диалог между принтером и вашим компьютером, а также предоставляет доступ к помощи онлайн 24 часа в сутки
- Имея малый вес, Primacy является идеальным решением для работы в выездном режиме (выставки, семинары...)
- Имея в наличии набор расходных материалов Evolis High Trust, вы можете вставлять ленты одним простым движением руки
- В процессе работы уровень шума Primacy составляет всего 48 децибел
Primacy — модульный:
- Чтобы соответствовать всем вашим потребностям при печати карт и бейджей, принтеры по заказу могут поставляться в вариантах односторонней и двусторонней печати, с опциями магнитного кодирования и печати контактных смарт-карт или бесконтактных карт (сочетаемые опции)
- Ключ активации функции двусторонней печати позволяет в одно мгновение и на месте превратить принтер односторонней печати в принтер двусторонней печати
- Благодаря опции кодирования, которую можно интегрировать на месте, вы можете в любой момент добавить технологии кодирования, не внося модификаций в принтер
Для работы принтера с новыми лентами необходимо сменить прошивку принтера и обновить драйвер.
Характеристики
Название | Значение |
Разрешение | 300 dpi |
Производительность | 190-225 карт/час |
Интерфейс | USB 1.1 (совместимость с 2.0), Ethernet TCP-IP 10BaseT, 100BaseT (индикатор трафика) |
Вес | 4.02 кг |
Рабочие условия | Влажность 20-65% отсутствие конденсата, помещение с естественной вентиляцией |
Память | 32 Мб |
Электропитание | 100-240В, 50-60Гц, 1.8A |
Условия хранения | от -5°C до 70°C |
Программное обеспечение | Evolis Premium Suite, eMedia CS Card Designer |
Материал | ПВХ; композитный ПВХ; поликарбонат; ABS-пластик; карты со специальным защитным покрытием |
Температура работы | 15–30 °C |
Длина | 205 мм |
Ширина | 381 мм |
Высота | 247 мм |
Тип печати | односторонняя |
Метод печати | сублимационный |
Загрузчик | 100 карт |
Выгрузчик | 100 карт |
Максимальная толщина карт | 1.25 мм |
Минимальная толщина карт | 0.25 мм |
Размер карт | 53.98 x 85.6 мм |
Печать полноцветной карты | 17 сек |
Печать монохромной карты | 4.2 сек |
Цветность печати | полноцветная |
Емкость лотка отбракованных карт | 50 карт |
Печать в край | да |
Паспорт | Скачать |
Сертификат дилерства | Скачать |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Способы оплаты товаров и услуг
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.
Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Доставка заказа
Приобретая технику или сопутствующие материалы в нашем интернет-магазине, Вы можете забрать товар самовывозом.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
Доставка
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.
- Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
- Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
- Срочная доставка - от 900 рублей
- ТК «КИТ»
- ТК «Байкал-Сервис»
- ТК «ПЭК»
- ТК «Деловые Линии»
- ТК «Экспресс - Авто»
- ТК"ЖелДорЭкспедиция"
- ТК «Карго»
- ТК «Энергия»