Как функционирует коммутатор?
Под коммутаторами понимаются промышленные устройства, которые могут работать как отдельно, так и в составе определенной системы. Представленный механизм выбирает электрическую цепь и подключения её ко входной цепи. Современные модели коммутаторов могут быть нескольких типов, отличающихся между собой количеством каналов. Имеются устройства с одним, двумя и большим количеством каналов. Чем больше каналов, тем выше надежность гаджета и система работает более стабильно.
Если говорить об установке коммутатора в автомобиле или мототехнике, то в данном случае устройство выступает в качестве миникомпьютера. Он вырабатывает и подает ток на катушку зажигания, поджигая тем самым топливо в моторе. Многим известны такие коммутаторы как Ethernet. Они работают следующим образом: по приходу пакета для конкретного адреса, система находит его порт и перенаправляет пакет необходимому пользователю. Иные же устройства отправляют данные на все каналы.
Для чего может понадобиться данная техника?
Рассматриваемое оборудование может быть задействовано в различных областях. Их нередко монтируют в транспорте, где они работают как перераспределители, выключатели и переключатели. Коммутатор работает по тому же принципу, что и электронные механизмы. Необходим данный гаджет для того, чтобы контролировать движение тока катушки зажигания, основываясь на сигналах датчика. Подобное устройство выполняет различные функции, ориентированные на улучшение работы вашего транспорта.
Разновидность и как купить комуттатор
На сегодняшний день можно выделить следующие типы коммуникаторов для автомобиля и мототехники:
- Механизм, который дополнен высоковольтным генератором, встроенным в систему - DC.
- Устройство, которое функционирует исключительно при наличии дополнительного источника питания с большим напряжением - AC.
- Катушка-коммутатор.
Первый вид коммутатора предстает наиболее распространенным. Их достоинство - легкий монтаж.
Представленный тип может быть приобретен:
- с ограничителем, контролирующим количество оборотов либо без данного дополнения;
- совместно с возможностью менять фазы опережения зажигания мотора;
- для удовлетворения различных потребностей водителя.
Второй тип характеризуется тем, что они не нуждаются в непрерывном наличии питания, что их и отличает от коммутатора DC. Система AC отличается более сложной установкой. Конструкция изделия достаточно проста, размер небольшой. Не имеют ограничителя количества оборотов, что негативно сказывается на безопасности использования устройства.
Катушки - наиболее интересный вариант, который на сегодняшний день не так известен. К недостаткам данного типа относится то, что возможна порча контактов из-за возникновения искры при слишком высоком токе. Качественный транзистор способен нейтрализовать данную проблему.
Некоторые водители желают заменить контактную систему зажигания на бесконтактную, однако это весьма затратно. Помимо того, имеются сложности с поиском подходящего варианта коммуникации. В то время как обычный коммуникатор способен улучшить систему контактного зажигания авто. Приобрести его можно в нашем интернет-магазине.