DGS-1005C
Коммутатор D-Link
Интерфейсы | • 5 портов 10/100/1000Base-T | ||||||||
Индикаторы |
• Power (на устройство)
• Link/Act (на порт)
|
||||||||
Функционал | |||||||||
Стандарты и функции |
• IEEE 802.3 10Base-T
• IEEE 802.3u 100Base-TX
• IEEE 802.3ab 1000Base-T
• Управление потоком IEEE 802.3x
• IEEE 802.1p QoS (4 очереди, Strict Mode)
• IEEE 802.3az Energy Efficiency Ethernet
• Автоматическое определение MDI/MDIX на всех портах
• Поддержка режима полу-/полного дуплекса для скорости 10/100 Мбит/с
• Jumbo-фреймы размером до 9 216 байт
• Метод «Back pressure» в режиме полудуплекса
• Автосогласование скорости на каждом порту
• Диагностика кабеля
|
||||||||
Скорость передачи данных |
• Ethernet: 10 Мбит/с (полудуплекс) / 20 Мбит/с (полный дуплекс)
• Fast Ethernet: 100 Мбит/с (полудуплекс) / 200 Мбит/с (полный дуплекс)
• Gigabit Ethernet: 2000 Мбит/с (полный дуплекс)
|
||||||||
Производительность | |||||||||
Коммутационная матрица | • 10 Гбит/с | ||||||||
Метод коммутации | • Store-and-forward | ||||||||
Скорость фильтрации/передачи пакетов |
• Ethernet: 14 880 пакетов в секунду
• Fast Ethernet: 148 800 пакетов в секунду
• Gigabit Ethernet: 1 488 000 пакетов в секунду
|
||||||||
Размер таблицы MAC-адресов | • 2K записей | ||||||||
Буфер пакетов | • 256 КБ | ||||||||
Физические параметры | |||||||||
Размеры | • 106 x 87 x 21,45 мм | ||||||||
Вес | • 108 г | ||||||||
Условия эксплуатации | |||||||||
Питание |
• Внешний адаптер питания:
- Выход: 12 В постоянного тока 0,5 А
|
||||||||
Потребляемая мощность |
• В режиме ожидания: 0,7 Вт
• Максимальная потребляемая мощность: 3 Вт
|
||||||||
Тепловыделение | • Максимальное тепловыделение: 13,65 BTU/ч | ||||||||
MTBF (часы) | • 1 982 497 | ||||||||
Температура |
• Рабочая: от 0 до 40 °C
• Хранения: от -40 до 70 °C
|
||||||||
Влажность |
• При эксплуатации: от 10% до 90% без конденсата
• При хранении: от 5% до 95% без конденсата
|



Описание
Технические характеристики
Интерфейсы | • 5 портов 10/100/1000Base-T | ||||||||
Индикаторы |
• Power (на устройство)
• Link/Act (на порт)
|
||||||||
Функционал | |||||||||
Стандарты и функции |
• IEEE 802.3 10Base-T
• IEEE 802.3u 100Base-TX
• IEEE 802.3ab 1000Base-T
• Управление потоком IEEE 802.3x
• IEEE 802.1p QoS (4 очереди, Strict Mode)
• IEEE 802.3az Energy Efficiency Ethernet
• Автоматическое определение MDI/MDIX на всех портах
• Поддержка режима полу-/полного дуплекса для скорости 10/100 Мбит/с
• Jumbo-фреймы размером до 9 216 байт
• Метод «Back pressure» в режиме полудуплекса
• Автосогласование скорости на каждом порту
• Диагностика кабеля
|
||||||||
Скорость передачи данных |
• Ethernet: 10 Мбит/с (полудуплекс) / 20 Мбит/с (полный дуплекс)
• Fast Ethernet: 100 Мбит/с (полудуплекс) / 200 Мбит/с (полный дуплекс)
• Gigabit Ethernet: 2000 Мбит/с (полный дуплекс)
|
||||||||
Производительность | |||||||||
Коммутационная матрица | • 10 Гбит/с | ||||||||
Метод коммутации | • Store-and-forward | ||||||||
Скорость фильтрации/передачи пакетов |
• Ethernet: 14 880 пакетов в секунду
• Fast Ethernet: 148 800 пакетов в секунду
• Gigabit Ethernet: 1 488 000 пакетов в секунду
|
||||||||
Размер таблицы MAC-адресов | • 2K записей | ||||||||
Буфер пакетов | • 256 КБ | ||||||||
Физические параметры | |||||||||
Размеры | • 106 x 87 x 21,45 мм | ||||||||
Вес | • 108 г | ||||||||
Условия эксплуатации | |||||||||
Питание |
• Внешний адаптер питания:
- Выход: 12 В постоянного тока 0,5 А
|
||||||||
Потребляемая мощность |
• В режиме ожидания: 0,7 Вт
• Максимальная потребляемая мощность: 3 Вт
|
||||||||
Тепловыделение | • Максимальное тепловыделение: 13,65 BTU/ч | ||||||||
MTBF (часы) | • 1 982 497 | ||||||||
Температура |
• Рабочая: от 0 до 40 °C
• Хранения: от -40 до 70 °C
|
||||||||
Влажность |
• При эксплуатации: от 10% до 90% без конденсата
• При хранении: от 5% до 95% без конденсата
|
Сертификат дилерства

Как функционирует коммутатор?
Под коммутаторами понимаются промышленные устройства, которые могут работать как отдельно, так и в составе определенной системы. Представленный механизм выбирает электрическую цепь и подключения её ко входной цепи. Современные модели коммутаторов могут быть нескольких типов, отличающихся между собой количеством каналов. Имеются устройства с одним, двумя и большим количеством каналов. Чем больше каналов, тем выше надежность гаджета и система работает более стабильно.
Если говорить об установке коммутатора в автомобиле или мототехнике, то в данном случае устройство выступает в качестве миникомпьютера. Он вырабатывает и подает ток на катушку зажигания, поджигая тем самым топливо в моторе. Многим известны такие коммутаторы как Ethernet. Они работают следующим образом: по приходу пакета для конкретного адреса, система находит его порт и перенаправляет пакет необходимому пользователю. Иные же устройства отправляют данные на все каналы.
Для чего может понадобиться данная техника?
Рассматриваемое оборудование может быть задействовано в различных областях. Их нередко монтируют в транспорте, где они работают как перераспределители, выключатели и переключатели. Коммутатор работает по тому же принципу, что и электронные механизмы. Необходим данный гаджет для того, чтобы контролировать движение тока катушки зажигания, основываясь на сигналах датчика. Подобное устройство выполняет различные функции, ориентированные на улучшение работы вашего транспорта.
Разновидность и как купить комуттатор
На сегодняшний день можно выделить следующие типы коммуникаторов для автомобиля и мототехники:
- Механизм, который дополнен высоковольтным генератором, встроенным в систему - DC.
- Устройство, которое функционирует исключительно при наличии дополнительного источника питания с большим напряжением - AC.
- Катушка-коммутатор.
Первый вид коммутатора предстает наиболее распространенным. Их достоинство - легкий монтаж.
Представленный тип может быть приобретен:
- с ограничителем, контролирующим количество оборотов либо без данного дополнения;
- совместно с возможностью менять фазы опережения зажигания мотора;
- для удовлетворения различных потребностей водителя.
Второй тип характеризуется тем, что они не нуждаются в непрерывном наличии питания, что их и отличает от коммутатора DC. Система AC отличается более сложной установкой. Конструкция изделия достаточно проста, размер небольшой. Не имеют ограничителя количества оборотов, что негативно сказывается на безопасности использования устройства.
Катушки - наиболее интересный вариант, который на сегодняшний день не так известен. К недостаткам данного типа относится то, что возможна порча контактов из-за возникновения искры при слишком высоком токе. Качественный транзистор способен нейтрализовать данную проблему.
Некоторые водители желают заменить контактную систему зажигания на бесконтактную, однако это весьма затратно. Помимо того, имеются сложности с поиском подходящего варианта коммуникации. В то время как обычный коммуникатор способен улучшить систему контактного зажигания авто. Приобрести его можно в нашем интернет-магазине.