Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей ₽
Гарантийный срок на оборудование составляет от 1 до 10 лет, все зависит от условий производителя. Гарантийные обязательства не распространяются на кабельную продукцию, расходные и монтажные материалы.
Гарантийный срок указывается в паспортах и начинает отсчитываться со дня продажи оборудования Покупателю ( подписанная ТОРГ12).
Гарантийные обязательства не действуют при следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании нелицензионного программного обеспечения;
- при предоставлении в ремонт, без паспорта продукции и заводской упаковки
- при наличии повреждения заводских пломб и ярлыков
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя.
- Неисправное оборудования Покупатель обязан доставить до склада Продавца.
- При передачи оборудования в ремонт, Покупатель прикладывает сопроводительные документы:
- Копию товарной накладной
- Акт рекламации
- Паспорт завода изготовителя
Отремонтированное оборудование выдается с актом о выполнении гарантийного ремонта от завода производителя или сервисного центра.
Срок ремонта
Сроки гарантийного ремонта оборудования, определяются Производителями (Импортерами) оборудования. При том сроки ремонта не включают в себя время доставки оборудования до склада производителя и обратно. В среднем срок доставки с нашего склада до склада производителя или представительства, составляют 7-8 дней.
В случае , когда проведя экспертизу, Производитель выявляет гарантийные случай, товар подлежит замене.
Расходы связанные с доставкой оборудования до склада производителя, мы берем на себя!
Если, в результате проведенной экспертизы никаких неисправностей не выявлено, то, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
ДОСТАВКА
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
Срочная доставка - от 900 рублей
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Описание
Функциональные возможности
- Создание рабочих мест:
- регистрации посетителей на проходной и пунктах въезда-выезда с объекта;
- контроля въезда-выезда и учета времени стоянки автомобилей на платных парковках;
- автоматизированного РМ секретаря компании или группы компаний;
- консьержа на объектах охраняемого жилого комплекса;
- удаленного мониторинга службой охраны передвижения посетителей по объекту;
- менеджеров и руководителей компаний, находящихся на объекте;
- сотрудников компаний и учреждений, ведущих прием посетителей на объекте;
- вспомогательных рабочих мест работы с документами для учета посетителей для персонала компании.
- Гибкость настроек рабочего места регистрации посетителей под требования конкретного объекта:
- настройка вида программы, типа и количества информационных полей по регистрируемым посетителям;
- выбор вида пропуска для печати или настройка требуемого вида пропуска с помощью имеющихся шаблонов;
- работа с аналоговыми, WEB-камерами, IP-камерами, подключение как обычных, так и специализированных сканеров с распознаванием полей паспорта;
- настройки вида информационной карточки с расчетом времени и оплаты стоянки на платной парковке;
- выбор или изменение тарифа оплаты времени стоянки на платной парковке;
- возможность оборудовать как простые объекты, с ручным заполнением журнала событий, так и сложные комплексы с интеграцией с системами контроля доступа АРМ «Орион» или АРМ «Орион Про» с заполнением данных о входе и выходе посетителя или въезде/выезде автомобиля по событию от систем;
- возможность интеграции со SCADA Алгоритм и выдачи дополнительных команд по управлению оборудованием объекта по событиям контроля доступа;
- создание распределенной сети рабочих мест учета посетителей;
- возможность фильтрации информации в сети объекта, арендуемого несколькими различными фирмами;
- Высокая информативность системы:
- занесение полной информации по посетителю, до тридцати информационных полей, в том числе до трех страниц документа, фото, в какую фирму и к кому направляется, провожатый, номер пропуска и многое другое;
- вывод всей заполненной информации в архиве, отсортированной по месяцам и дням недели с расчетом времени пребывания на объекте;
- поиск актуальной информации в оперативной базе данных и в архиве по одному или нескольким полям с применением шаблонной информации;
- заполнение и привязка тарифов расчета пребывания машины на платной стоянке с выделением каждого тарифа своим цветом;
- оперативный вывод информации по событиям контроля доступа с настройкой количества выводимых карточек и типа полей;
- вывод отчетов по текущей базе данных и архиву с включением информации по проходам в точки доступа в случае интеграции с системами контроля доступа;
- создание сети на основе WEB-интерфейса с разграничением прав доступа к оперативной информации и отчетам;
- Простота в установке, освоении и работе с продуктом:
- установка системы не требует установки дополнительных драйверов работы с базой данных или иных драйверов работы с информационными потоками. В системе активно используется принцип «установил и работай», что требует минимальных затрат со стороны организации-инсталлятора;
- система заточена на быстрое освоение и работу с ней оператора, имеющего минимальные знания по MS Windows - окно программы АРМ Посетитель содержит минимальный набор кнопок для заполнения и обработки информации по конкретному посетителю;
- высокая информативность позволяет быстро найти требуемую запись;
- автоматизированность операций помогает избегать ошибок в работе;
- помощь оператору системы служит для быстрого освоения продукта;
- Надежность и защищенность системы:
- так как система старается держать большинство информации непосредственно в памяти и обращения к информации на диске минимизированы по времени и по количеству читаемой информации, то хранение информации в системе более надежно, чем в некоторых распространенных базах данных, а потеря данных сведена к минимуму;
- сохраняемая и передаваемая информация системы шифруется либо российскими гостированными алгоритмами, либо стандартным SSL- протоколом (при передаче html-страниц);
- идентификация сетевых клиентов по логину и паролю, для каждого из которых существуют свои права доступа к информации, возможность ввода дополнительной защиты подключения - занесение IP-адресов рабочих мест, которые имеют доступ к информации;
МЕСТО ПРИМЕНЕНИЯ И СВЯЗЬ С ДРУГИМ ПО
- РМ регистрации посетителей на проходной;
- РМ регистрации машин на парковке;
- РМ консъержа;
- РМ секретаря компании или группы компаний;
- РМ Начальника охраны;
- Удаленное РМ охраны объекта;
- РМ Гендиректора компании или арендатора;
- РМ Менеджера по кадрам;
- РМ Ответственного лица и так далее;
Возможна автономная работа, интеграция с АРМ Орион, интеграция с АРМ Орион про, интеграция со SCADA Алгоритм
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Способы оплаты товаров и услуг
Безналичный расчет действует для Всех юридических лиц.
Для юридических лиц оплата производится только по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет ООО «Пролайн Системы Безопасности».
Для этого Вам понадобится зарегистрироваться на сайте как юридическое лицо, либо переслать запрос и реквизиты одному из менеджеров.
Минимальная сумма заказа для выставления счёта составляет 100 рублей.
После оформления заказа с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения полных реквизитов Вашей организации.
Счет на оплату товара Вы сможете получить по электронной почте, которую укажете в заказе.
Для физических лиц - оплата наличными при получении либо при самовывозе.
Важно!!!
В нашем интернет магазине систем безопасности цены указаны в рублях и валютные позиции автоматически пересчитываются по курсу ЦБ.
После оплаты счета с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения даты отгрузки и адреса доставки. Если товара нет в наличии, то Вас сориентируют по срокам доставки.
При получении товара при себе необходимо иметь печать организации или доверенность (формы М-2) с главной печатью организации. Вместе с товаром Вы получите все необходимые документы (счет, Счет-фактуру в универсальной форме).
Доставка заказа
Приобретая технику или сопутствующие материалы в нашем интернет-магазине, Вы можете забрать товар самовывозом.
После оформления заказа с Вами свяжется по телефону один из менеджеров. При подтверждении наличия товара на складе Вы можете забрать товар в любое удобное для Вас время с нашего склада с 9 до 18 часов. по адресу г. Екатеринбург, ул. Гагарина 30а, оф. 119 (выходной суббота - воскресенье).
Просьба к ВАМ: делайте предварительный звонок в офис, сообщая номер заказа, за которым Вы к нам едете.
Доставка
Мы можем доставить товар по Екатеринбургу.
- Заказ товара на сумму до 10000 рублей — доставка 200 рублей
- Заказ товара на сумму от 10000 рублей — доставка бесплатно
- Срочная доставка - от 900 рублей
- ТК «КИТ»
- ТК «Байкал-Сервис»
- ТК «ПЭК»
- ТК «Деловые Линии»
- ТК «Экспресс - Авто»
- ТК"ЖелДорЭкспедиция"
- ТК «Карго»
- ТК «Энергия»